МАОУ "Гимназия №2"
г. Великий Новгород
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в МАОУ "Гимназия №2" являются: Управляющий совет, Наблюдательный советПедагогический совет, Ученический совет (Парламент).

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    - организация методического сопровождения в учреждении, направленного на повышение профессионального мастерства педагогических работников, на развитие творческого потенциала педагогического коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития учащихся;
    - обеспечение высокого научного и методического уровня образовательного процесса;
    - выполнение методических исследований по актуальным проблемам обучения учащихся;
    - организация внедрения в педагогическую практику результатов научных исследований и разработок;
    - разработка исследовательских материалов в соответствии с целью учреждения;
    - оказание помощи администрации в изучении результативности работы отдельных педагогических работников, методических объединений, творческих и проблемных групп, получение объективных данных о результатах образовательного процесса;
    - участие во внутренней системе оценки качества образования.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
    6. Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления

    Содержание работы органа управления

    Научно-методическая  деятельность: 

    • организация разработки, экспертизы стратегических документов школы (программы развития, образовательной программы);
    • внесение предложений по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности методической службы; 
    • координация связей с другими образовательными учреждениями;
    • организация (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирования педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования; 
    • осуществление общего руководства разработкой нового программно-методического обеспечения образовательной деятельности;
    • осуществление комплексных исследований в школе;
    • обеспечение реализации программы развития школы, образовательной программы школы через организацию научно-методической работы;
    • совершенствование содержания образования, внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс и анализ эффективности их использования; 
    • определение целесообразности, качества и необходимости внедрения новых образовательных программ и дополнительных образовательных услуг.

    Учебно-методическая  деятельность:

    • организация целенаправленной работы по развитию профессионального мастерства педагогов, по анализу опыта их инновационной деятельности;
    •  внесение предложений по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    • организация изучения профессиональных интересов, личностных потребностей и затруднений учителей;
    • участие в подготовке и проведении педагогических советов;
    • изучение эффективности организации методической работы в школе;
    • определение и координация плана работы и деятельности по повышению квалификации кадров. 

    Диагностическая деятельность:

    • анализ, координация хода и результатов нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития образовательного учреждения в целом;
    • анализ состояния и результативности работы методической службы;
    • осуществление общего контроля за качеством выполнения учителями научно-методической работы на базе школы;
    • участие совместно с администрацией и общественно-педагогическими формированиями школы в разработке и осуществлении экспертизы материалов для проведения профессиональных конкурсов;
    • оценивание деятельности методических объединений, временных творческих групп.

    Состав органа управления

    Симбирская Ольга Владимировна.
    Директор гимназии
    Телефон
    +7 (8162) 77- 32-62
    Электронная почта
    gymn2@bk.ru
    Часы приема
    Пн–пт 14:00–17:00 Запись по телефону 77-34-75
    Забельская Татьяна Николаевна.
    Учитель
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie